Кто такие Deciem?
Хотела написать про пептиды меди, но поняла, что сначала надо рассказать про сам Deciem все-таки. Попробую разложить все по полочкам.
Deciem - это компания-зонтик, аномальная косметическая компания, как они сами себя называют. Она объединяет несколько брендов, основные из них это:
🐒 The Ordinary - средства с высокой концентрацией одного или нескольких действующих веществ, их эффективность была доказана много раз и сомнению не подлежит. Например, в составе их Azelaic Acid Suspension 10% самая обычная азелаиновая кислота. Однако существует производное этой кислоты, так называя «азелаиновая кислота нового поколения» - калий азелоил диглицинат (Potassium Azeloyl Diglycinate). Этот ингредиент продается под торговой маркой Azeclair™ компании Corum или AZELOGLICINA® компании Sinerga. Получается путем реакции хлорида азелаиновой кислоты с двумя молекулами глицина и гидроксида калия (в этом месте очень нужен фактчекер, извините, если предложение не имеет смысла, взяла его отсюда). Это вещество стабильно и безопасно. Но Deciem считают, что оно пока недостаточно изучено для The Ordinary, они включают его в состав средств NIOD. Правда, надо сказать, что Granactive Retinoid тоже не сильно изучен, но есть в составах The Ordinary.
🐒 Hylamide - с него началось мое знакомство с компанией. Средства Hylamide продавалась в аптеках в Англии. То есть этот бренд можно назвать «аптечной косметикой». Но так как Deciem - это прозрачная компания, они рассказали своим покупателям, что аптеки заставляют косметические бренды увеличить маржу, и компаниям, чтобы выжить, приходится повышать цены и снижать качество. Поэтому в прошлом году они перестали работать со всеми европейскими и американскими аптеками и обещали снизить цены.
🐒 NIOD - так мое знакомство с компанией продолжилось. Было это в 2015 году после поста в блоге Кэролайн Хайронс, где владелец Брэндон Труакс подробно отвечал на все вопросы в комментариях. По его совету я тогда сразу же купила CAIS и MMHC, и с тех пор не переставая ими пользуюсь. NIOD - это акроним Non-Invasive Options in Dermal Science, который можно перевести как «неинвазивные опции в науке о дерме». Тогда они говорили, что это косметика для гиперобразованных. Владелец признавался, что создавал этот бренд, как личный проект и не ожидал, что он станет таким популярным. За три года их линейка сильно разрослась. Например, появилось два чудеснейших средства - антиоксидант SDSM и противовоспалительная сыворотка MG (я бы ее назвала OMG!).
🐒 The Chemistry Brand - сначала это был Hand Chemistry. Главным и единственным их продуктом был крем для рук. С него все и началось. Дело в том, что другой канадский бренд (тоже очень хороший) Indeed Labs был создан также Брэндоном Труаксом в противовес всей косметической индустрии, которую он называет мошенничеством. Покидая Indeed Labs, ему пришлось подписать контракт, запрещающий ему создавать средства по уходу за кожей лица в течение трех лет. Поэтому первым его продуктом и стал крем для рук. Настолько хороший, что его начали использовать вместо крема для лица.
Другие марки: /’stemm/ (линия средств для волос, снята с производства, но должна переродится под брендом The Ordinary), Fountain (БАДы), HIF (очищающие кондиционеры для разных типов волос), AB CREW (что-то спортивное, протеины, вот это все), ABNOMALY (пока только гели для губ, подозрительно напоминающие Glossier), LOOPHA (гели для душа), HIPPOOH (для детей, еще не запущен), Esho (средства ухода за губами, со скандалом сняты с производства), STENCIL (средства для бритья, тоже еще не запущен). И бренд ароматов Avestan, должен запуститься осенью 2018 года, вдохновлен запасами Марокко. Будет пахнуть не лавандой и розой, а глиной, живицей, заболонью, соками растений, «местами и моментами».
Название Deciem произошло от латинского слова «decima», то есть «десять». Десять разных компаний.
Comments
Post a Comment