The Ordinary Alpha Lipoic Acid 5%


Эту сыворотку я долго не замечала. The Ordinary говорят, что ее нельзя утром (очень чувствительна к свету), нельзя часто, что она супер сильная и может раздражать кожу – все-таки 5%. Поэтому интереса она у меня не вызывала, с кожей я обычно нежна. Хотя альфа-липоевую кислоту постоянно все обсуждают. В основном всвязи с брендом Perricone MD, это один из главных ингредиентов их косметики.

Что такое альфа-липоевая кислота?

АЛК – это фермент, который при нанесении на кожу предотвращает оксидативный стресс. Она жиро- и водорастворима, а это значит, что она хорошо абсорбируется кожей. Она в 400 раз сильнее витаминов C и E вместе взятых. И она способна регенерировать эти антиоксиданты.

АЛК находится в митохондриальной части наших клеток и является частью мультиэнзимного комплекса, отвечающего за энергообеспечение клетки. А стареющие клетки как раз нуждаются в энергии. АЛК помогает увеличить количество энергии, необходимой для здорового клеточного метаболизма. Проникая в кожу, сначала она нейтрализует свободные радикалы в клеточной мембране, а потом делает тоже самое и во внутренней жидкой части клетки, блокируя активность воспалительных реакций. Другими словами, АЛК - это антиоксидант с противовоспалительный действием.


The Ordinary Alpha Lipoic Acid 5%

Сыворотка с АЛК The Ordinary не содержит воды, масла, спирта и силиконов. Она вообще состоит только из двух ингредиентов - пропандиола и самой АЛК. Она чудесна!

Как я уже сказала ее нельзя использовать часто, максимум 2-3 раза в неделю. Это несколько раз написано в ее описании на сайте. И теперь я понимаю почему! Она действительно преображает кожу за ночь. Придает ей сияние и снимает небольшие воспаления (большие может тоже снимает, у меня их просто нет). И ее очень хочется использовать каждый день.

Сначала я хотела смешать ее c маслом, но решила рискнуть. Использовала вместо своего вечернего ухода. Умылась как обычно, потом нанесла сыворотку iUNIK с чайным деревом и центеллой, а потом 3 капли этого средства. Утром была поражена.

Использовала только один раз, если не считать предварительного теста на щеке. И никогда в жизни не стала бы писать отзыв о средстве так быстро. Но про нее мне стало понятно все сразу. Это 😍

Не думала, что The Ordinary могут меня еще удивлять.

Comments