БАДы 💊

Я несколько раз вскользь упоминала исследования применения разных веществ в качестве БАДов (в посте про астаксантин, например), из чего может сложиться ложное впечатление, что я их принимаю.

Но нет, интереса к БАДам у меня нет! Я считаю, что большинству людей они не нужны, и что все необходимые витамины и минералы можно получить из пищи. Правда, для этого диета должна быть сбалансированной. Но еду я как раз люблю. Всю, даже овощи.

Картинка: Lan Truong

Витамин D

Единственную витаминную добавку, которую я стараюсь не забывать принимать – это витамин D. Я живу в Великобритании, и NHS (Национальная служба здравоохранения) здесь рекомендует принимать его с октября по март.

Рыбий жир

Организм человека не способен синтезировать омега-3 жирные кислоты (а они нам нужны), поэтому их необходимо получать с пищей. Двух кусков жирной рыбы в неделю мне вроде бы достаточно, по крайней мере это соответсвует рекомендациям опять же NHS.

Колаген

Попадая в желудок, коллаген, как и любой другой белок расщепится с помощью ферментов  на составляющие его аминокислоты. То есть в чистом виде в кровь (а значит и в кожу) не попадает. При этом и аминокислоты, входящие в его состав, не являются незаменимыми и могут быть получены из других белков.

Магний и калий

Недавно выяснилось, что у меня низкий уровень магния и калия в крови. Мои врач и тренер особого значения этому не придали. Через месяц мне надо будет сдать повторный анализ крови, и тогда врач сможет решить надо ли мне что-то со всем делать или нет.

Comments