Peter Thomas Roth Meet Your Mask Kit

Раз уж в одном из предыдущих постов я упомянула эксфолиант с тыквенными энзимами из набора Peter Thomas Roth, то расскажу и про все остальные маски в нем. Их было шесть, на фото одной (голубой с водорослями) нет потому, что она закончилась, и тюбик я уже выбросила.

Что в наборе: Blue Marine Algae Mask с морскими водорослями; освежающая со стволовыми клетками розы и алоэ вера Rose Stem Cell Bio-Repair Gel Mask; успокаивающая Cucumber Gel Mask; грязевая Irish Moor Mud Mask; 24K Gold Mask с кофеином; Pumpkin Enzyme Mask, которую я собираюсь купить заново, хотя с ней и надо аккуратнее, так как она очень жесткая.

Из всех увлажняющих мне больше всего понравилась та, что с морскими водорослями. От огурцовой ожидала большего. В состав грязевой входит торф, древесный уголь, вулканическая лава и молочная кислота, она мне тоже понравилась в принципе.

Хочу также сказать, что этот набор полностью удовлетворил мое спонтанное желание намазать на себя какую-нибудь маску. В целом, особого толка в масках не вижу, серьезно к ним не отношусь и считаю, что сбалансированной коже они не нужны. Исключение: ночные маски и успокаивающие маски, когда кожа воспалена.

Comments