Год без покупки новой косметики!

Весь 2019-й год я не покупала косметику (и мне всего хватило), и, соответственно, как вы, наверное, заметили, не писала про нее. Но попробую все-таки оживить этот блог.

Итак, вам, скорее всего, интересно чем же я пользовалась все это время. Я попробовала много разного из Sidmool.

Sidmool — это корейская марка для любопытных экспериментаторов со своей кожей. И еще меня привлекает их упаковка.



Отмечу для начала две сыворотки: Stellera Chamaejasme 62% Ampoule и Solanum Melongena Fruit Extract Ampoule, их просто впихнуть в многоступенчатую рутину, они хорошо впитываются и увлажняют (за счет гиалуроновой кислоты в составах, естественно). Обе должны уменьшать красноту, раздражение, чувствительность, вот это все. Но в качестве основного средства для борьбы с такими проблемами ни то, ни другое я не стала бы использовать.

Stellera Chamaejasme — это растение из традиционной китайской медицины, и нам косметикофилам интересно оно своими противовоспалительным и ранозаживляющющим действием. Исследования есть, но настолько невнятные (и на мышах), что я даже не буду тут про них рассказывать ничего.

Основной ингредиент второй сыворотки — это экстракт баклажана, встречается в косметике чуть чаще, но тоже мало изучен. Используется в традиционной корейской медицине для лечения бородавок и ожогов. Но меня даже больше заинтересовали сахара в составе (Fructose, Sorbitol, Maltitol), все они увлажняют и создают питательную среду для пробиотиков (хороших бактерий) на коже.

Comments