Pyunkang Yul Essence Toner


К сожалению, восторгов по поводу корейского Pyunkang Yul Essence Toner я не разделяю. Меня этот тонер-эссенция не увлажняет. По крайней мере, его увлажняющая способность не идет ни в какой сравнение с эффектом от большинства из тех тонеров, которые у меня есть (а у меня их много).

В составе этого средства всего 7 ингредиентов, и там нет ни одного из классических гумектантов: ни гиалуроновой кислоты, ни мочевины, ни даже глицерина. А моя кожа как раз очень их любит. 

Зато это средство почти на 92% он состоит из экстракта корня перепончатого астрагала, который считается целебным растением и широко используется в традиционной восточной медицине. Он обладает кучей лечебных свойств не только с точки зрения народной медицины, но и согласно некоторым современным исследованиям. В состав астрагала входит несколько биоактивных компонентов: сапонины, флавоноиды, полисахариды, аминокислоты и др. Они определяют антиоксидантное свойство этого растения. Кроме того, оно вроде бы способно оказывать противовоспалительное действие, поэтому тонер может подойти проблемной коже.

Раз уж купила, приходится пользоваться им. Наношу в качестве первой эссенции, перед другим увлажняющим тонером. Пахнет травами и, надо отдать ему должное, быстро впитывается и не липкий. Думаю, что он может понравиться тем, чья кожа склонна к жирности.

Comments