Banila Co vs. Heimish


Banila Co Clean It Zero Original — это культовое корейское очищающее средство на масленной основе, которое, по утверждению производителя, покупается каждые 4.8 секунд. Раньше оно меня особо не интересовало, но после того, как в начале года у него поменяли упаковку на более привлекательную для миллениалов и, главное, обновили ингредиенты, я решила его наконец-то попробовать.

Минеральное масло в новой версии было заменено на два других эмолента — этилгексилпальмитат и цетил этилгексаноат; BHT (консервант бутилированный гидрокситолуол) — на витамин E; бутилпарагидроксибензоат — на феноксиэтанол, то есть на один из самых «модных» консервантов (а «модным» он стал из-за кампании по дискредитации парабенов; в природе феноксиэтанол встречается в зеленом чае, но в косметике используется чаще синтетический); искусственные красители в новой версии заменили на натуральные. Цена при этом осталась прежней.


У бальзама 4 версии: в розовой банке, в желтой, в сиреневой и в зелено-голубой. Тот что у меня — розовый — позиционируется как средство для всех типов кожи, либо для комбинированной кожи. Желтый пахнет медом и подходит для сухой кожи, сиреневый с запахом мускуса — для чувствительной кожи и зелено-голубой с запахом цитрусов и винограда — для жирной. Но считаю, что хорошее очищающее средство универсально и подходит любому типу кожи. Думаю, что и эти средства вы можете выбирать исключительно по запаху/цвету упаковки.

Очищающими бальзамами я пользуюсь уже много лет. Мне они нравятся намного больше гидрофильных масел. Правда, подразумевается, что западные бальзамы надо смывать чистой фланелевой тряпочкой. Но я так не делаю. После бальзама — на втором этапе очищения — использую кремовое или гелевое очищающее средство.


К бальзаму Banila Co Clean It Zero у меня никаких нареканий нет. Он чудесен! Из корейских могу его сравнить только с другим не менее известным бальзамом Heimish All Clean Balm. Они очень похожи, что неудивительно, учитывая то, что первые три ингредиента у обоих теперь идентичны. Heimish мне показался чуть более мягким. Также у Heimish удобнее банка — крышку можно либо открутить, либо открыть... эээ... не откручивая.

Banila Co мне ничем особо не пахнет (хотя вроде должен черешней ацеролой, то есть в составе есть отдушка). В Heimish много эфирных масел, но пах он ненавязчиво и нежно. А еще в Heimish есть масло карите.


Comments