Топ 10 в 2018 году


1. Очищение

С очищающими средствами в этом году не было ни одного промаха. Поэтому лучшее из хороших было выбрать сложно. Решила остановиться на двух.

Beauty Pie Plantastic™ Apricot Butter Cleansing Balm — нежный очищающий бальзам, который тает на коже. Очень приятно пахнет. По текстуре похож на мой любимый Emma Hardie Moringa Cleansing Balm. И, кстати, бренд Beauty Pie считаю бьюти-событием года.

Sam Bunting Flawless Cleanser — прозрачный очищающий гель, не стягивает кожу, без запаха, и вообще не пенится! Можно использовать как для снятия макияжа, так и на второй ступене очищения. Подойдет любой даже самой чувствительной коже. В составе витамин E, алоэ вера и деликатный ПАВ Poloxamer 188.

2. Отшелушивание

В 2018 я практически не отшелушивалась, хотя лет 5 назад пользовалась кислотными средствами каждый день. Теперь моей коже это не нужно, она сбалансирована и отшелушивает сама себя. Но иногда я все-таки пользуюсь The Ordinary Mandelic Acid 10% + HA. У миндальной кислоты более крупные молекулы по сравнению с другими альфа-гидроксикислотами, за счет чего в кожу она проникает медленнее, и поэтому не раздражает ее.

3. Тонер / эссенция

Так как в 2018 в моей жизни появилось внезапно много корейской косметики, тонерами и эссенциями я начала пользоваться каждый день. И напокупала много разных. Некоторые их них оказались очень классным, но лучшим для меня стал Isntree Green Tea Fresh Toner. Это уже вторая бутылка. Обожаю!

4. Увлажнение

Лучшим увлажняющим средством для меня всегда будет то, в состав которого входит гиалуроновая кислота. NIOD MMHC я пользуюсь уже много лет, и лучше него тем более за такую весьма доступную цену ничего нет. В составе 15 форм гиалуроновых соединений, гиалуроновых прекурсоров и и прочих ингредиентов, обеспечивайбющих поддержку синтеза ГК и ее рецепторов в коже. Также в составе сыворотки пептид SYN®-HYCAN, который стимулирует экспрессию двух важных белков протеогликанов (декорина и люмикана), обеспечивающих тонус кожи. То есть это больше, чем просто увлажнение.

Любимые окклюзивы (средства, которое предотвращает испарение влаги с кожи) — это масла. Два особенных в 2018 это: Zelens Z-22 Absolute Face Oil и The Ordinary 100% Cold-Pressed Virgin Marula Oil.

5. Сыворотка / специальный уход

NIOD MG это феноменальное средство, оно убирает красноту, зуд и раздражения. Про него я подробно писала уже.

Еще мне очень нравится крошка Sidmool Vitamin C E Ferulic Ampoule, в ее составе 15% витамина С и 1% феруловой кислоты, а также в нее входит арбутин. Эта ампула — аналог культовой сыворотки SkinCeuticals CE Ferulic. Но дешевле и меньше, что хорошо потому, что так она успевает израсходоваться до того, как испортиться.

Про витамин C будет отдельный пост, обещаю, но уже в следующем году.

6. Защита от UV

Большая часть из опробованных мной в этом году солнцезащитных кремов были азиатскими. Любимчиком стал MAKE P:REM UV Defense Me Blue Ray Sun Gel. И не потому, что в нем куча пребиотиков. Он просто классный.

7. Маска / дополнительный уход

Я уже писала, что открытием года для меня стали патчи для глаз. Сейчас пробую JMsolution Marine Luminous Pearl Deep Moisture Eye Patch, больше всего пока нравятся Shangpree. Secret Key Marine Racoony Hydrogel Eye & Multi Patch оказались тоже неплохими, но вообще-то все они более менее похожи.

Сначала хотела сделать сыворотку The Ordinary Alpha Lipoic Acid 5% вообще лучшим средством всего года, но поняла, что тогда эта категория осталась бы пустой. Масками я почти не пользуюсь, и считаю, что если от маски есть какие-то мгновенные результаты, это значит, что ежедневный уход подобран не правильно. И в первую очередь надо его пересмотреть, а потом уже маски выбирать.

Тем не менее, The Ordinary Alpha Lipoic Acid 5% преображает кожу за ночь! Как ей это удается я не знаю. Подробнее про нее тут.

8. Бюджетное

Тут должно было быть что-нибудь The Ordinary. Но три недели назад я нашла в аптеке Superdrug Simply Pure Hydrating Serum за £2.99, и не могу теперь не включить его в этот список. В составе есть все то, что наша обожает: три вида церамидов, мочевина, холестерин, молочная кислота и успокаивающий комплекс Soothex®, состоящий из босвелии серраты с успокаивающим действием.

9. Ингредиент

В 2018 году я открыла для себя антикосидант астаксантин и носилась с ним, как курица с яйцом. Хотя на самом деле его эффективность не особо доказана. И вообще-то реальным ингредиентом года для меня должны быть пептиды меди. Но пусть им будет астаксантин. Надеюсь, что в следующем году его получше изучат, и не только его.

10. Лучшее средство 2018 года

В 2018 году The Ordinary добавили пептиды меди в сыворотку "Buffet", получился "Buffet" + Copper Peptides 1% красивого синего цвета. Так они в очередной раз встряхнули всю косметическую индустрию. Пептиды меди стали еще доступнее. До этого я пользовалась более дорогим NIOD CAIS.

Я часто меняю косметику, постоянно пробую новое, использую несколько разных средств одновременно (не надо так делать!), но пептиды меди в моем уходе неизменно есть всегда. Подробно при них я писала тут. Уверена, что эта сыворотка стала лучшим средством года для многих, не только для меня.



Всех с наступающим! Обнимаю.

Comments

  1. All natural cleansing oil,remove waterproof makeup and sunscreen,Leafinty cleansing oil £28.

    ReplyDelete

Post a Comment